Как грамотные копирайтеры убивают ваш сайт

Как грамотные копирайтеры убивают ваш сайт

 

грамотные копирайтеры

Технические тексты – это основное направление работы для 90% копирайтеров. Почему? Вы и сами знаете. «Технари» и «Гуманитарии», нас ведь еще в школе так разделили, помните? Так вот, гуманитарии – они справляются самостоятельно. Нет, если речь про 100-500 описаний товаров, то не грех и заплатить какому-нибудь помощнику. Но вот текст на главную или описание базовой услуги, составление текста о компании – это уж они сами сделают. И сделают лучше стороннего копирайтера, так как по уши в теме. Но вернемся к нашим «технарям».

Итак, если ваше призвание – производить/продавать/изобретать технику, работать в сфере сложных технологий или наоборот, предлагать какие-то предельно простые услуг (вроде вывоза мусора или приема металлолома), то, скорее всего, с текстами туго. Тут и приходят на помощь копирайтеры. Копирайтеры, которые напишут за вас все тексты, сделают сайт, набросают письма для рассылки. Но давайте подумаем, кто у нас основная часть копирайтеров? Кто хорошо умеет писать, излагать мысли, работать с текстами? Правильно, гуманитарии. То есть технический сайт будут наполнять люди с гуманитарным складом ума. Нестыковочка, не находите? И как быть?

В принципе, все просто. Нужно писать самому, а потом отдавать на переработку редактору/копирайтеру, который переведет текст на человеческий язык. Или найти технического копирайтера (такого, как я:)) и доверить ему такую работу. Второй вариант встречается чаще: заставить классического «технаря» написать хоть пару абзацев – задача невыполнимая.

Резюмируем

Пока с техническими сайтами работают дилетанты, мы так и будем видеть жуткие ляпы, нестыковки и банальную техническую неграмотность. И это ужасно. Ваши посетители наверняка такие же «технари», как вы. Если они увидят текст от явного непрофессионала, то клиентами так и не станут. Проверяйте, исправляйте, найдите технического копирайтера или пишите сами!