Кварцевый песок для песочниц локомотивов: текст

Кварцевый песок для песочниц локомотивов: текст

 

ВНИМАНИЕ! В последнее время на эту страницу все чаще заходят посетители по запросу «кварцевый песок для локомотивов». Так вот, я не продаю песок. Зато знаю, кто продает. И эти люди очень внимательно относятся к бизнесу – по крайней мере, к текстам. А раз такое отношение к контенту на сайте, то уверен, что и с песком у них все в порядке. Их сайт:http://www.teh-stroy.ru. Ну и привет от меня передавайте 🙂
И вот ещё какая пришла мысль — раз вы попали на эту страницу, значит она либо находится выше в поиске, либо привлекла вас больше. Это ведь что-то значит, верно? Может быть, зря человек отказался от моего текста про кварцевый песок для песочниц локомотивов? Ежедневно эту страницу просматривает 3-5 человек. Песок для локомотивов, мокрые рельсы, состав песка — вот что интересует посетителей. И мой текст занимает 3 или 5 строчку в выдаче… Может и правда начать продавать песочек?))Кстати, раз вы уже всё равно попали на мой сайт. Я пишу не только про песок — берусь за любые технические тексты. А про ж/д перевозки и обслуживание подвижного состава и содержание путей вам вообще никто лучше не напишет. А уж какие я писал тексты об использовании ж/д опор для протяжки кабелей связи… до сих пор, бывает, перечитываю. Так что обращайтесь. Если что. Телефон — наверху, почта вот — maksim.zaitsev.77@yandex.ru. Цены — на странице с ценамиА теперь вернемся к тексту.

 

Название какое-то легкомысленное. Песочницы для локомотивов. Все-таки у моряков, строителей, медиков и (как оказалось) железнодорожников какой-то свой юмор. Почему бы не назвать его бункер для песка? Емкость? Но дело не в названии – как выяснилось, взгляды на простой текст очень могут отличаться. Итак, вот текст:

Кварцевый песок для песочниц локомотивов

Песочница НЕ для локомотива

Лучшее сцепление колес локомотива с
рельсами дает однородный кварцевый песок с размером фракций 0,2-0,5 мм. При выходе из пескоподающей трубы элементы одного размера создают ровный слой, который препятствует проскальзыванию и боксованию. Слишком большие (от 2 мм) и пылевидные (менее 0,1 мм) песчинки снижают эффективность сцепления и увеличивают вероятность забивания пескоподающих труб.

Пока все вроде понятно. Обратите внимание на слово «боксование» – это не опечатка. Так буксуют паровозы… корабли – ходят, паровозы – боксуют.

Требования к размеру фракций песка для песочниц локомотивов

Предельные размеры фракций, которые допускается использовать в песочницах локомотивов – от 0,1 мм до 2 мм. При этом рекомендуется соблюдать следующие пропорции:

Размер фракции Допустимый процент от общего объема
до 0,1 мм, пылевидная масса Не более 10%
0,1 – 0,2 мм, мелкий Не более 25%
0,2 – 0,5 мм, основной рабочий слой Не МЕНЕЕ 30%
0,5 – 1мм, средний размер Не более 30%
1 – 2 мм, крупный Не более 10%
Крупнее 2 мм Допускается не более 2% по соглашению сторон

При соблюдении пропорций в бункер попадает однородная рабочая масса, которая свободно проходит по трубам и помогает колесам справиться с проскальзыванием.

Комментарий заказчика: «Для технического примитивен, для обычного непонятен, а главное на основание чего мы это все утверждаем.»
И это при том, что к заданию прилагался документ с конкретными цифрами, требованиями. Которые я оптимизировал «для широких масс». Неужели и правда непонятно получилось? Читать это вряд ли будут люди с улицы, но и вряд ли даже владельцы депо слишком глубоко вникают в состав песка из песочниц локомотива. Так что простые цифры и понятные описания – самое то для таких текстов. Еще сильнее упростить – получится реальная песочница. Добавить технической информации – это будет уже не описание товара, а документация.

Минералогический и химический состав песка

Для эффективной работы требуется использовать кварцевый песок. Содержание кварца – не менее 75%, остальное – полевой шпат, а также другие горные породы и минералы. При этом количество вредных для смеси глинистых включений должно быть минимальным, до 3%.

Химический состав: SiO2 – от 85%, Al2O3 – до 5%. Остальное – оксиды кальция, магния и другие соединения.

При поставке материала для наполнения песочниц обязательно измеряется влажность, иначе неизбежно возникают проблемы с подачей в рабочую зону (мокрые песчинки слипаются в комки и перекрывают каналы). Допускается влажность не более 5%.

А, вот, наверное, кусочек примитива – «мокрые песчинки слипаются в комки»…

Поставка кварцевого песка для песочниц локомотивов

Использование подходящего кварцевого песка помогает сохранить надежное сцепление колес с мокрыми рельсами, сокращает тормозной путь, упрощает подъем при полной загрузке, снижает потери на прочистку забитых пескоподающих труб, дополнительный анализ на месте.

Компания —— предлагает чистый однородный кварцевый песок для локомотивов. Материал поставляется с горнодобывающих предприятий, он уже просеян, просушен и готов к закладке в песочницы. Позвоните по номеру —— или отправьте запрос на почту —— и получите подробную информацию о сроках поставки, объемах и стоимости кварцевого песка.

ВЫВОДЫ. Нужно более подробно обсуждать степень сложности текста. И обязательно требовать примеры того, каким стилем изложения.
Вывод №2 – нужно учиться обсуждать после работы. Да, настрой после критики уже не тот, особенно если критика глобальная. Но «довольный клиент» приводит новых заказчиков. Это проверено.
П.С. Да, конечно я объяснил все выводы заказчику. И, конечно, отказался от доработки. А вы бы с каким настроем правили текст, который назвали примитивным?