Технические тексты на заказ
Пишу технические тексты, которые решают задачи бизнеса:
✔ Раскрывают сложные темы для широкой аудитории
✔ Помогают наладить общение в области B2B и B2C
✔ Поднимают продажи технически сложных продуктов
✔ Показывают экспертность и создают имидж надежной компании
Технический текст для бизнеса — это универсальный инструмент, который помогает производителям и поставщикам общаться с партнерами и покупателями, выводить на рынок сложные продукты, приводить посетителей на сайт и делать рекламу для конкретной целевой аудитории.
Форматы и цены технических текстов
Технические тексты всегда пишутся для конкретной цели и под определенную площадку. От места размещения зависит и формат текста — стиль, структура, оформление. Например, задача текста для раздела сайта отличается от задачи текста для блога, а статья для профильных журналов пишется иначе, чем для Яндекс ПромоСтраниц.
У меня вы можете заказать тексты для любой площадки.
В основных разделах сайта размещают информацию о компании, продуктах и решениях. Если это классический многостраничник, то важно проработать структуру и написать технические тексты, которые помогут посетителю.
Вот как работают качественные тексты на сайте:
- посетитель видит, что оказался на нужной странице
- можно не вчитываясь в текст понять смысл
- тексты помогают выбрать подходящий товар или услугу
У меня вы можете заказать текст на главную страницу, страницу о компании, в разделы товаров и услуг. Если нужно, разрабатываю структуру, помогаю выбрать и правильно расположить разделы. Цена у таких текстов будет разная — сумма зависит от сложности темы, объема.
Цена — от 10 000 ₽
Задача технических текстов для блога — показать экспертность компани в своей отрасли и наладить общение с клиентами и партнерами. Блог помогает решить три задачи:
- Показать посетителю, что он нашел подходящую компанию. Для этого можно рассказывать о продуктах, показывать успешные кейсы, давать полезную информацию.
- Поднять сайт в выдаче поисковых систем. Для этого в статьях используют элементы SEO продвижения.
- Организовать продажи. Некоторые статьи в блоге можно использовать как посадочные и вести на них трафик из рекламы.
Иногда блог компании превращается в брендмедиа — в этом случае публикации дополняют новостями отрасли, полезными материалами для партнеров. Но это уже следующий этап развития, для которого нужно отдельно продумывать стратегию.
У меня вы можете заказать технические тексты для блога в любом формате — обзоры, инструкции, кейсы, полезные статьи, новости, анонсы мероприятий. Цена зависит от формата — решим, когда будем обсуждать задачу.
Цена — от 10 000 ₽
На Дзене технический подход к текстам помогает создавать статьи, которые вызывают отклик аудитории — их читают, комментируют, переходят на сайт компании. Когда Дзен относился к Яндексу, можно было использовать посты как отдельный формат рекламы. Сейчас Дзен для бизнеса превратился скорее в отдельный блог компании, который помогает собрать лояльную аудиторию и рассказывать о продуктах и услугах.
Чтобы тексты для Дзена приносили результат, нужно понимать специфику площадки:
- пользователи приходят в Дзен отдохнуть — контент должен быть интересным и максимально простым для восприятия
- на площадке есть свои правила верстки, ограничения — это нужно учитывать при создании контента
- несмотря на развлекательный формат, у текста должна быть цель — тогда материалы собирают «подогревают» аудиторию
- статьи в Дзене хорошо индексируются и обгоняют по просмотрам менее раскрученные блоги и отраслевые издания
Вы можете заказать у меня отдельные статьи для Дзена — напишу технические тексты для конкретной аудитории. А еще могу разработать полноценную контент-стратегию, с которой канал станет практически корпоративным медиа и заменит блог на сайте.
Цена — от 12 000 ₽
Яндекс ПромоСтраницы (бывший Дзен) хорошо подходят для бизнеса — это уникальный рекламный инструмент. Баннер с ПромоСтраницами показывается по всей рекламной сети Яндекса (РСЯ), но по принципу работы отличается от таргетированной рекламы.
Вот главные преимущества Яндекс ПромоСтраниц:
- Основной рекламный формат — статья. Пользователь проводит на ней до 3 минут и переходит на сайт только когда дочитывает материал. Это помогает «подогреть» аудиторию и повысить конверсию.
- Пользователи уже привыкли к такому формату. Оформление ПромоСтраниц не отличается от статей в Дзене.
- На ПромоСтраницах можно тестировать подходы. Если аналитика выявляет отказы — можно изменить проблемные места. Например, протестировать обложки, заголовка, СТА.
Я часто работаю со статьями для ПромоСтраниц и умею делать материалы, которые показывают хорошие результаты. Цена таких текстов выше, чем у обычных — нужно тщательно подготовить материал, а затем корректировать его по данным аналитики. Но результат того стоит.
Цена — от 15000 ₽
Технические тексты могут пригодиться и в соцсетях — для работы с пользователями это один из лучших форматов. Работают они и в B2B — чтобы наладить общение партнеров с брендом.
Соцсети дают бизнесу важные преимущества:
- Можно наладить общение с аудиторией. Это одинаково хорошо работает в B2C и B2B, просто при общении с бизнесом нужно использовать немного другой контент.
- Компания получает обратную связь. Это помогает быстро реагировать на проблемы, повышать лояльность покупателей и партнеров.
- Сообщество приносит заказы. Если продумать контент и правильно отрабатывать комментарии — можно наладить обращения прямо из соцсетей.
ВКонтакте, Одноклассники и другие соцсети хорошо работают только если разработать эффективную систему вовлечения аудитории. У меня есть опыт разработки такой стратегии — даже сложную отрасль в B2B можно «раскачать».
По стоимости. Обычно я разрабатываю стратегию продвижения на несколько месяцев и стоимость рассчитываю по объему работы. Например, если публиковать посты ежедневно — от 50 тысяч в месяц. Но посты можно публиковать реже или чаще — все зависит от задачи и аудитории.
Минимальный пакет — от 50000 ₽
Сообщения и посты в мессенджерах помогают наладить общение с партнерами и клиентами. Это удобная среда, где пользователи могут подписываться на каналы компаний, получать уведомления, писать комментарии, общаться с брендом. Со временем канал в мессенджере превращается в инструмент для общения с аудиторией.
Вот как можно построить работу с мессенджерами в сложных отраслях:
- Собрать аудиторию в каналы. Если канал полезный, пользователи сами делятся ссылкой с коллегами.
- Наладить общение с брендом. Для этого можно использовать вовлекающие посты, организовывать обсуждения, работать с комментариями.
- Поднимать темы, которые интересны аудитории. Если делать только рекламные посты — иначе подписчики перестанут читать канал.
При работе с мессенджерами я составляю контент-план на месяц и раз в неделю провожу аналитику — какие посты лучше сработали, как отработаны комментарии. После анализа вношу изменения в контент, корректирую посты.
Обычно сумму рассчитываю на месяц. Прикидываем вместе с вами, сколько нужно постов и какие именно, кто будет работать с комментариями, как часто делать аналитику. Многое зависит и от активности — в некоторых случаях хватает 3 постов в неделю, в других нужно публиковать по 2 в день.
Минимальный пакет — от 40000 ₽
Если у вас есть база партнеров или клиентов — можно использовать технические тексты для рассылок. Иногда рассылку делают даже без базы — предлагают на нее подписаться партнерам в соцсетях или на сайте компании, запускают рекламу. Главное — сделать рассылку действительно полезной.
Вот каких целей можно добиться рассылкой в бизнесе:
- Рассказать покупателям и партнерам о новом продукте. Я делал цепочки писем под конкретное решение — это срабатывает лучше, чем общая рассылка про все линейки продукции сразу.
- Постепенно прогреть аудиторию полезной информацией и в нужный момент предложить оффер.
- Автоматизировать получение писем для новых контактов в базе.
Главное при работе с рассылкой — определить ее место в цепочке продаж. Если правильно продумать структуру и путь читателя, написать хорошие тексты под этот формат — рассылка дает неплохие результаты.
Стоимость рассылки зависит от формата и числа писем. Я рекомендую делать минимум 5-7 писем для каждой цепочки. В этом случае рассылка будет стоить примерно 40 тысяч рублей. Но писем может быть и больше — особенно, если есть фактура для разных форматов.
Минимальный пакет — 50000 ₽
Публикации в журналах и СМИ обычно делают эксперты компании — никто лучше них не разбирается в продуктах. Но я могу помочь с текстом и сделать, чтобы публикация была не для галочки, а приносила результат.
Чтобы написать хороший текст для СМИ, я всегда работаю в тесном контакте с экспертом компании:
- Погружаюсь в тему. Для этого созваниваюсь с экспертом, изучаю все доступные материалы.
- Определяем, чего мы ждем от текста. Это помогает построить структуру так, чтобы добиться результатов.
- Пишем текст с учетом требований площадки. В разных журналах и СМИ свои правила оформления, возможности верстки, требования.
Цель у текста для СМИ может быть разная — например, привлечь подписчиков в соцсети компании, повысить узнаваемость бренда, рассказать о новых решениях и технологиях. Если текст для журнала написан хорошо — получается добиться поставленных задач.
Цена — от 15 000 ₽
- Текстовый прототип страницы. Погружаюсь в тему, пишу тексты, указываю расположение блоков, кнопок, инфографики, визуала. Могу работать в паре с дизайнером или написать для него техническое задание.
- Авторский контроль. Во время верстки может «поехать» смысл и акценты, которые должны быть в тексте, поэтому я обязательно смотрю финальную версию и если что-то не так — дорабатываю ее вместе с дизайнером.
- Доработка после запуска. Эффективность посадочной страницы можно оценить только при тестировании. Я изучаю статистику, смотрю тепловую карту — и по результатам анализа вношу правки. в лендинг. Например, если посетители «отваливаются» на перечислении преимуществ — корректируем текст, делаем другой дизайн или переносим блок в другое место. После правок снова тестируем страницу и анализируем результаты. В итоге доводим лендинг до идеала и делаем максимально эффективным.
Цена — от 25000 ₽
В презентациях графическое оформление и верстка не менее важны, чем сам текст. Поэтому я всегда разрабатываю и текст, и прототип самого документа.
Вот как я работаю с презентациями и буклетами:
- Пишу текст. Для этого погружаюсь в тему, досконально изучаю все материалы, провожу интервью с экспертами. Важно точно понять задачу и получить максимум фактуры — тогда презентация будет не просто «для галочки».
- Пишу ТЗ для дизайнера. Верстку учитываю еще при подготовке текста, но в финале пишу подробно, где должны располагаться текстовые блоки, где иллюстрации, инфографика.
- Провожу авторский надзор. Дизайнеры и верстальщики часто увлекаются внешним видом и в итоге смещаются смысловые акценты. Я проверяю финальную версию и, если нужно, помогаю выделить важные моменты, чтобы презентация точно выполняла задачу.
Цена презентации зависит от сложности темы, объема, формата подачи. Листовка или буклет на 1-2 страницы стоят меньше большой презентации. Обычно финальную стоимость обсуждаем, когда уже понятно, как в финале должен выглядеть документ.
Цена — от 15000 рублей
Примеры технических текстов по темам
Тексты о газгольдерах
Серия текстов на сайте компании, которая занимается автономным газоснабжением. Основная целевая аудитория — частные покупатели, владельцы загородных домов. Техническую информацию переработал и подал так, чтобы было понятно человеку, который не разбирается в теме.
Тексты о строительстве
Пишу статьи о строительстве, строительных материалах и компаниях, строительной технике. Многие тексты опубликованы на сайтах еще в 2019 году и до сих пор хорошо работают, приводят посетителей из поиска. Другие использовались во время рекламных кампаний и приносили неплохие результаты.
- Тексты про автомобили, ремонт, запчасти и сопутствующие услуги.
- Описания игр. Профессиональные обзоры после личного тестирования.
- Инструменты и материалы для ремонта.
- Грузоперевозки, такси, службы доставки.
- Вывоз и утилизация мусора.
- Промышленное оборудование. Технические тексты о станках, обрабатывающих центрах, генераторах, деталях, обслуживании оборудования.
- Сертификация. Использование систем стандартов на предприятии и продвижение центров сертификации.
- Медицина. Описания медицинской техники, тексты о медицинском оборудовании.
- Праздники и подарки.
- Обучение.
- Интересные тексты про строительные материалы.
- Составление объявлений и текстов на сайт о строительно-ремонтных работах.
- Тексты о спортивных товарах.
- Написать текст инструкции, от которой не тошнит и не клонит в сон. Настоящая инструкция — это искусство соединения полезной информации, правильного изложения и грамотной подачи.
- Описания противопожарного оборудования и материалов.
Не буду утверждать, что во всех темах стал экспертом, но техническую часть знаю назубок. Легко разбираюсь в новых устройствах и технологиях до такой степени, что составляю понятные и привлекательные описания.
Есть работа по одной из тем? Пишите на почту или в скайп. Не нашлось нужного раздела в списке моих технических текстов? Возможно, я как раз сейчас делаю скриншоты!