Текст про спортивные товары


sportivnye-tovary

Как подобрать подход к спортивной целевой аудитории

Текст о спортивных товарах – особенная категория контента. Кто покупает вашу продукцию? Профессиональные спортсмены, любители, молодые мамы, студенты, пожилые люди, владельцы фитнес-центров? Разброс широкий. И текст нужен либо универсальный, либо точечный – на каждый продукт отдельно.

Как выбрать стиль продающего текста о спортивных товарах

Не думайте, что спортсмены не любят читать описания. В своих направлениях они разбираются получше некоторых производителей и сразу отличают достоверный текст от набора общих фраз с ключами. В материале указываем основные моменты:

  1. описание изделия и принципа работы, отличительных качеств;
  2. технические характеристики (включая незначительные мелочи);
  3. эффект от применения.

Материал структурируем: короткие абзацы, списки, чёткие подзаголовки. Со спортивными товарами не работают пространные рассуждения и долгие прелюдии (да они, в принципе, к месту только в художественной литературе).

Итак, посмотрите готовые примеры – тексты про спортивные товары для интернет-магазинов:

Чтобы заказать описание спортивных товаров напишите мне на почту, в скайп или сразу заполните бриф. Подробно изучу вашу компанию, товары и сделаю качественные описания продуктов с учетом особенностей восприятия ЦА.