Как подобрать подход к спортивной целевой аудитории
Текст о спортивных товарах – особенная категория контента. Кто покупает вашу продукцию? Профессиональные спортсмены, любители, молодые мамы, студенты, пожилые люди, владельцы фитнес-центров? Разброс широкий. И текст нужен либо универсальный, либо точечный – на каждый продукт отдельно.
Как выбрать стиль продающего текста о спортивных товарах
Не думайте, что спортсмены не любят читать описания. В своих направлениях они разбираются получше некоторых производителей и сразу отличают достоверный текст от набора общих фраз с ключами. В материале указываем основные моменты:
- описание изделия и принципа работы, отличительных качеств;
- технические характеристики (включая незначительные мелочи);
- эффект от применения.
Материал структурируем: короткие абзацы, списки, чёткие подзаголовки. Со спортивными товарами не работают пространные рассуждения и долгие прелюдии (да они, в принципе, к месту только в художественной литературе).
Итак, посмотрите готовые примеры – тексты про спортивные товары для интернет-магазинов:
Чтобы заказать описание спортивных товаров напишите мне на почту, в скайп или сразу заполните бриф. Подробно изучу вашу компанию, товары и сделаю качественные описания продуктов с учетом особенностей восприятия ЦА.