Какой заказать лендинг: цена и форматы работы

Формат посадочной страницы помогает представить полную информацию о продукте. В идеале — об одном продукте, без лишней дополнительной информации.

«Я всегда делаю один лендинг на один продукт. На странице — полная информация именно об этом продукте. Посетитель проходит все стадии: от получения первичных сведений до блока оформления заказа»
Максим Зайцев
Автор технических текстов

Пример лендинга

Лендинг для строительной компании: предложение популярного проекта панельно-брусового дома. Классическая схема, есть все блоки. Для просмотра в полном размере нажмите на картинку.

Схемы построения лендинга

На лендинге многое зависит от оформления, инфографики, расстановки блоков. Я работаю по трем схемам:

  1. Разрабатываю структуру лендинга с нуля. показываю где и что расположить, какие нужны графические элементы (примерно). Отталкиваюсь при этом от классических схем и структуры текста.
  2. Пишу по готовой структуре. Фактически заполняю готовый лендинг с блоками. Иногда приходится подкорректировать шаблон, добавить или изменить расположение.
  3. Редактирую лендинг. Заказчики иногда самостоятельно делают посадочную страницу, но результат не нравится. В этом случае я могу отредактировать текст, доработать структуру, внести рекомендации по оформлению.

Вы можете заказать лендинг в виде текстового документа и собрать страницу самостоятельно в любом конструкторе. Если нужно — помогу составить правильное расположение блоков.

Формат лендинга еще повоюет

Посадочные страницы прямо-таки ворвались в нашу жизнь лет 5 назад. Тогда такая яркая замена классической страницы оказалась глотком воздуха — и все стали делать лендинги. Есть одностраничники и целые сайты с лендинговой структурой на каждой странице. Через тексты для лендингов продают простые услуги и сложное промышленное оборудование.

Сейчас бум посадочных страниц проходит и многие сайты возвращаются к классической структуре, появились форматы в виде карточек. Но лендинги все еще работают как формат конкретного предложения, описания акции. Структура подходит для подробного представления информации: преимуществ, характеристик, процесса разработки, краткой истории. Если грамотно написать текст для лендинга и проработать структуру и использовать посадочную страницу по назначению, то формат приносит отличные результаты.