Специально собирают отзывы о копирайтере только изначально настроенные на карьеру авторы. Большинство же «коммерческих писателей» задумывается об этом в тот момент, когда нужда в отзывах почти пропадает. Парадокс…
В моем случае первые официальные и задокументированные отзывы о копирайтере появились на сервисе КВОРК (это где все по 500). Там сама программа подразумевает заполнение графы «отзыв» после приема работы. Оказалось, что некоторые заказчики умеют писать очень и очень приятные комментарии.
Почему в остальных случаях отзывы о копирайтере редкость
Да все просто. Хвалить кого-то в глаза мы не приучены, а за спиной – вроде как негде. И некогда. А вот если автор что-то сделал не так, то и время находится, и возможности. Поэтому найти плохой отзыв о копирайтере ГОРАЗДО проще, чем хороший.
Форма ввода комментария в КВОРКЕ – это настоящая находка. Для заказчиков там черкнуть пару предложений (или даже слов) – это как «спасибо» сказать. А для автора – дополнительная мотивация и возможность показать отзывы реальных клиентов.
Сразу оговорюсь – на КВОРКЕ работаю редко, хотя и возвращаюсь иногда в поиске новых клиентов. Когда на сайте затишье.
|
Положительные комментарии при работе напрямую к делу не пришьешь. Они короткие (вроде «отлично», простого «спасибо» или даже «спасибо, отлично»), а просить развернутые рассказы о впечатлениях как-то не с руки. У самого времени ни на что не хватает, так что прекрасно понимаю лаконичность заказчиков.
Ниже – те самые реальные отзывы о копирайтере, после которых так и хочется сделать что-то бесплатное! Хотите отзывы НЕРЕАЛЬНЫЕ? Что ж, пожалуйте на соседнюю страницу с НЕРЕАЛЬНЫМИ отзывами, там для вас найдется пара интересных примеров!
Это то, что я называю правдивыми отзывами. Если я и получаю какие-то отзывы от заказчиков, то они так примерно и выглядят: «спасибо», «отлично», «превосходно», «я чуть не описалась». Длинные и подробные объяснения — это где-то в другой галактике. Да и нужны ли они? Ведь это мы мастера по написанию текстов, а заказчики — мастера в какой-то другой отрасли. Так что спасибо и за спасибо!
Тексты про вскрытие
Не пугаемся — речь о вскрытии замков. Тексты были не такими уж впечатляющими, но раз есть отзыв — публикуем.
Текст о продаже силового оборудования
Задание — написать текст на главную страницу для сайта компании, которая занимается продажей силового оборудования. Еще организация владеет двумя ресурсами — продает геодезическое и электротехническое оборудование. Это мы использовали как дополнительную возможность привлечь (а точнее — убедить) клиентов. Зачем покупателю какие-то бонусы в магазине сварочного оборудования? Он наверняка сюда если и обратится, то только за электродами. Да и то — не факт, ведь основные преимущества фирмы для клиентов с чеком от 200000 рублей. А скидка на электротехническое и геодезическое оборудование может пригодиться. Вдруг человек решит генератор или стабилизатор приобрести?
В любом случае, работа была выполнена неплохо — заказчик подробно объяснил приоритеты. И продемонстрировал грамотное понимание принципов деятельности организации. Всем бы так.